Каталог статей
В категории материалов: 424 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 42 43 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если Вы хотите воспользоваться возможностями, которые предлагает
Вам ВОКА, обращайтесь в московское или саратовское отделение по следующим
адресам и телефонам: ACDI/VOCA 123007, Москва, ул. Розанова, 10, строение
1 (095) 232-32-04, 232-33-03 (ф) 410028, Саратов, ул. 53-й Стрелковой дивизии,
6/9, а/я 3110 Из журнала "Новый сад и фермер", N 2, 1997 г. Тел. (095)
250-97-69
"Картофель и овощи", 1998, N 4, с. 10. П 1766
|
Предполагается по мере накопления средств Фонда "Русские фермы" рассмотреть
вопрос об учреждении в Дмитровском районе Фермерского кредитного банка,
владельцами которого были бы сами фермеры. Адрес Международного фонда "Русские
фермеры": 103055 Москва, Вадковский пер., д.1 Телефон (095) 973-3875, факс
795-3125
"Садовод и фермер", 1998, N 3, с.42. П 3074
|
На действующем в России рынке консультативных услуг для сельского хозяйства
появилась новая организация - Фонд поддержки аграрной реформы и сельского
развития (РосАгроФонд). О его задачах и текущей работе рассказывают доктор
экономических наук, директор Всероссийского института аграрных проблем
и информатики, заместитель председателя Правления РосАгроФонда Петриков
А.и кандидат технических наук, директор РосАгроФонда Кузнецов М.
|
Есть вещи очень простые и очевидные, например, нужно понять, кто твой покупатель,
где он живет, как он доберется до фермы или прилавка. Цены на продукты и другие товары,
купленные на ферме, должны быть хоть немного ниже, чем в магазинах. Рынок в США и Канаде открыт для всего мира, и фермерам, как и везде,
приходится бороться за свое место на нем, постоянно конкурируя с импортным продовольствием,
которое зачастую дешевле местного.
|
При сбыте своей продукции большинство фермеров попадает в зависимость от розничных торговцев,
заготовителей и посредников. А если они предпочитают выходить на рынок самостоятельно, ответственность
за сбыт ложится на самих производителей. Разрабатывая план реализации готовой продукции, следует уделить
внимание трем основным вопросам: как разложить товар, какую назначить цену и как лучше обслужить покупателей.
"Новый садовод и фермер", 1998, N 4, с.4-5 П3074
|
В настоящее время объективной необходимостью
является создание кооперативов по оказанию маркетинговых и консалтинговых
услуг. Об этом свидетельствует и опрос фермеров области, проведенный авторами:
за создание таких кооперативов при районных ассоциациях высказались 85%
опрошенных. В связи с этим следует рекомендовать районным ассоциациям фермерских
хозяйств и областному Крестьянскому союзу взять на себя организацию подобных
кооперативов и оказывать им всемерную поддержку. Станислав Грядов, Москва
Татьяна Дозорова, Ульяновск
|
С осуществлением новой концепции управления
появится возможность увязать экономические интересы различных субъектов
рыночной экономики, что сделает каждого из них эффективно работающим и
конкурентоспособным. Татьяна Пестрякова, Ставрополь
|
По материалам доклада на Международной научно-практической конференции
"Личное и коллективное в современной деревне”.
"Экономика сельского хозяйства
России", 1998, №2, с. 27. П3163
Анатолий Сиухин, Татьяна Михалева, Воронеж
|
Необходимость и возможность
расширения кооперативного движения, вовлекающего в себя крестьянские подворья,
становятся очевидной реальностью для все большего круга управленцев и сельских
жителей, — отмечает кандидат экономических наук, заведующий отделом ВНИИ
экономики, труда и управления в сельском хозяйстве. Владимир Богдановский, Москва
|
Правовой основой деятельности крестьянского
хозяйства является Закон РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"3,
принятый Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1990 года4
и введенный в действие с 1 января 1991 года5.
Ю. Вольдман, кандидат юридических наук, доцент
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|